Государственное учреждение образование «Средняя школа №23 г.Борисова»
телефон: 96 48 78
email: school23@rooborisov.by
222514, г. Борисов, ул.Н.-Неман, 172

Административные процедуры

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (востановлении на учете) граждан, 
нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

 

  • заявление;
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;
  • домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*;
  • для граждан, не имеющих в собственности или в пользовании жилых помещений, - справка об отсутствии в данном населенном пункте в собственности жилого помещения и отсутствии права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся (находившихся в течение последних 5 лет) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях)*;
  • решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.3 пункта 3 Указа Президента РБ от 29.11.2005 № 565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений» (далее – Указ № 565)*;
  • медицинское заключение, выданное государственной организацией здравоохранения, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается не возможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), - при принятии граждан на учет нужд. в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.7 пункта 3 Указа № 565*;
  • копия диплома об образовании при принятии на учет нуждающихся в улучшении жил. условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа № 565*;
  • копия труд. договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии  на учет нужд. в улучшении жил. условий по основанию, предусмотренному п.п. 3.2 п.3 Указа №565*;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании документов, удостоверяющих отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих отсутствие у таких детей и лиц в собственности или в пользовании жилых помещений либо невозможность вселения в жилое помещение, из которого они выбыли*.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия доукмента: бессрочно.
Ответственный работник: Тихонович Юлия Владимировна.
В случае отсутствия, обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Карагодину Наталью Петровну.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

 

1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди,
о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

 

  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*;
  • сведения о находящемся имуществе в собственности гражданина*

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления.
 

Срок действия доукмента: бессрочно.
 

Ответственный работник: Тихонович Юлия Владимировна.
 

В случае отсутствия, обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Карагодину Наталью Петровну.
 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

 

1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении
жилищных условий

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

 

  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления.
 

Срок действия доукмента: бессрочно.
 

Ответственный работник: Тихонович Юлия Владимировна.
 

В случае отсутствия, обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Карагодину Наталью Петровну.
 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

 

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

 

  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения.
 

Срок действия доукмента: 6 месяцев.
 

Ответственный работник: Тихонович Юлия Владимировна.
 

В случае отсутствия, обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Карагодину Наталью Петровну.
 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
 

Срок действия доукмента: бессрочно.
 

Ответственный работник: Русских Татьяна Васильевна.
 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

 

2.2. Выдача справок о месте работы, службы и занимаемой должности

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
 

Срок действия доукмента: бессрочно.
 

Ответственный работник: Русских Татьяна Васильевна.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

 

2.3. Выдача справок о периоде работы, службы

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
 

Срок действия доукмента: бессрочно.
 

Ответственный работник: Русских Татьяна Васильевна.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

 

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком
до достижения им возраста 3-ех лет

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
 

Срок действия доукмента: бессрочно.
 

Ответственный работник: Русских Татьяна Васильевна.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

 

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

 

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;

- документ, подтверждающий внесение платы.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

 

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

Срок действия документа: бессрочно

 

Ответственный работник: Готто Ольга Сергеевна  

 Заместитель директора по учебной работе

 тел. 79 13 38

 

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Баско Ольгу Анатольевну, заместителя директора по учебной работе (тел. 79 13 38)

 

Дни и время приема:        

Понедельник                       8.00 – 15.00

Вторник                               8.00 – 15.00

Среда                                   8.00 – 15.00

Четверг                                8.00 – 15.00

Пятница                               8.00 – 15.00      

                           

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.

      Реквизиты для оплаты:

BY42AKBB36420000000684620000

 

ЦБУ 612 ОАО АСБ "Беларусбанк" BIC: AKBBBY2X

 

 

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа
об образовании и приложения к нему (при его наличии)

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

 

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- ранее выданный документ;

- свидетельство о рождении;

- документ, подтверждающий внесение платы.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

 

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

Срок действия документа: бессрочно

 

Ответственный работник: Готто Ольга Сергеевна,

                                                           заместитель директора по учебной  

                                                            работе, методический кабинет

                                                           тел.79 13 38

 

 

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на   Баско Ольгу Анатольевну, заместителя директора по учебной работе (кабинет заместителя директора по учебной работе,  тел. 79 13 38)

 

Дни и время приема:          

Понедельник  8.00 – 15.00

Вторник          8.00 – 15.00

Среда              8.00 – 15.00

Четверг           8.00 – 15.00

Пятница          8.00 – 15.00

Вторник          8.00 – 15.00

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении

      Реквизиты для оплаты:

BY42AKBB36420000000684620000

 

ЦБУ 612 ОАО АСБ "Беларусбанк" BIC: AKBBBY2X

 

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учредления образования
(с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

 

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения.


Срок действия доукмента: 6 месяцев.


Ответственный работник: Готто Ольга Сергеевна.


В случае отсутствия, обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Тихонович Юлию Владимировну.


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Версия сайта для слабовидящих