1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (востановлении на учете) граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;
- домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*;
- для граждан, не имеющих в собственности или в пользовании жилых помещений, - справка об отсутствии в данном населенном пункте в собственности жилого помещения и отсутствии права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся (находившихся в течение последних 5 лет) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях)*;
- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.3 пункта 3 Указа Президента РБ от 29.11.2005 № 565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений» (далее – Указ № 565)*;
- медицинское заключение, выданное государственной организацией здравоохранения, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается не возможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), - при принятии граждан на учет нужд. в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.7 пункта 3 Указа № 565*;
- копия диплома об образовании при принятии на учет нуждающихся в улучшении жил. условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа № 565*;
- копия труд. договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии на учет нужд. в улучшении жил. условий по основанию, предусмотренному п.п. 3.2 п.3 Указа №565*;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании документов, удостоверяющих отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих отсутствие у таких детей и лиц в собственности или в пользовании жилых помещений либо невозможность вселения в жилое помещение, из которого они выбыли*.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия доукмента: бессрочно.
Ответственный работник: Тихонович Юлия Владимировна.
В случае отсутствия, обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Карагодину Наталью Петровну.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди,
о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*;
- сведения о находящемся имуществе в собственности гражданина*
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия доукмента: бессрочно.
Ответственный работник: Тихонович Юлия Владимировна.
В случае отсутствия, обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Карагодину Наталью Петровну.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении
жилищных условий
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления.
Срок действия доукмента: бессрочно.
Ответственный работник: Тихонович Юлия Владимировна.
В случае отсутствия, обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Карагодину Наталью Петровну.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения.
Срок действия доукмента: 6 месяцев.
Ответственный работник: Тихонович Юлия Владимировна.
В случае отсутствия, обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Карагодину Наталью Петровну.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
Срок действия доукмента: бессрочно.
Ответственный работник: Русских Татьяна Васильевна.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.
2.2. Выдача справок о месте работы, службы и занимаемой должности
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
Срок действия доукмента: бессрочно.
Ответственный работник: Русских Татьяна Васильевна.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.
2.3. Выдача справок о периоде работы, службы
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
Срок действия доукмента: бессрочно.
Ответственный работник: Русских Татьяна Васильевна.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком
до достижения им возраста 3-ех лет
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
Срок действия доукмента: бессрочно.
Ответственный работник: Русских Татьяна Васильевна.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.
6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
- документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Готто Ольга Сергеевна
Заместитель директора по учебной работе
тел. 79 13 38
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Баско Ольгу Анатольевну, заместителя директора по учебной работе (тел. 79 13 38)
Дни и время приема:
Понедельник 8.00 – 15.00
Вторник 8.00 – 15.00
Среда 8.00 – 15.00
Четверг 8.00 – 15.00
Пятница 8.00 – 15.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.
Реквизиты для оплаты:
BY42AKBB36420000000684620000
|
ЦБУ 612 ОАО АСБ "Беларусбанк" BIC: AKBBBY2X
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа
об образовании и приложения к нему (при его наличии)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- ранее выданный документ;
- свидетельство о рождении;
- документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Готто Ольга Сергеевна,
заместитель директора по учебной
работе, методический кабинет
тел.79 13 38
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Баско Ольгу Анатольевну, заместителя директора по учебной работе (кабинет заместителя директора по учебной работе, тел. 79 13 38)
Дни и время приема:
Понедельник 8.00 – 15.00
Вторник 8.00 – 15.00
Среда 8.00 – 15.00
Четверг 8.00 – 15.00
Пятница 8.00 – 15.00
Вторник 8.00 – 15.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении
Реквизиты для оплаты:
BY42AKBB36420000000684620000
|
ЦБУ 612 ОАО АСБ "Беларусбанк" BIC: AKBBBY2X
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учредления образования
(с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения.
Срок действия доукмента: 6 месяцев.
Ответственный работник: Готто Ольга Сергеевна.
В случае отсутствия, обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Тихонович Юлию Владимировну.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.