Государственное учреждение образование «Средняя школа №23 г.Борисова»
телефон: 96 48 78
email: school23@rooborisov.by
222514, г. Борисов, ул.Н.-Неман, 172

Клуб «Бинос»

Клуб "Бинос"

"Будущее зависит от нас"

Руководитель клуба: Маркович В.А.

Цель: развитие экологической культуры учащихся.

Задачи: 

  • формировать экологическое сознание учащихся;
  • формировать ценностные экологические ориентации учащихся;
  • формировать знания об экосистемной организации природы Земли в границах обитания человека;
  • формировать систему интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке и улучшению состояния окружающей среды Республики Беларусь и здоровья населения;
  • воспитывать потребности поведения и деятельности, направленные на соблюдение экологически разумного образа жизни и улучшения состояния окружающей среды;
  • воспитывать у детей потребность постоянного общения с природой;
  • развивать субъектность учащихся в экологической деятельности;
  • развивать эмоционально-чувственную сферу детей по эстетическому восприятию и оценке ими природной среды;
  • добиваться адекватности экологического сознания и поведения учащихся;
  • развивать у детей потребность в постоянном саморазвитии, в частности и экологической культуры;
  • формировать у учащихся индивидуально-личностные модели экологически грамотного поведения в окружающей среде.

Экологическая культура - это специфический способ деятельности личности, направленный на гармонизацию ее отношений с окружающей средой.

Экологическая культура - это утверждение в сознании, поведении и деятельности человека принципов ответственного отношения к природе, нормирование готовности решать те или иные социально-экономические задачи с позиций глубокого знания природных процессов, прогнозирования последствий воздействия общества и человека на окружающую среду.

Системными критериями экологической культуры являются:

  • поведение и деятельность школьников в природе;
  • потребность в постоянном общении с природой;
  • адекватность экологического сознания и поведения;
  • творчество в экологической деятельности;
  • активность и инициатива в экологической деятельности.

Функциональные критерии:

  • глубина и системность экологических знаний;
  • проявление интереса к экологическим проблемам;
  • мотивы экологической деятельности;
  • способность к переносу экологических знаний и умений в ситуации экологической деятельности;
  • положительный эмоциональный фон экологической деятельности;
  • самооценка уровня экологической культуры, ее адекватность.
Версия сайта для слабовидящих