Государственное учреждение образование «Средняя школа №23 г.Борисова»
телефон: 96 48 78
email: school23@rooborisov.by
222514, г. Борисов, ул.Н.-Неман, 172

Экспериментальная деятельность

Название экспериментального проекта:

«Апробация учебных программ с инвариантным и вариативным компонентами по учебному предмету «Информатика» для VIII – XI классов учреждений общего среднего образования на основе контекстного обучения в рамках компетентностного подхода»

Руководители экспериментального проекта:

Казаченок Виктор Владимирович, главный научный сотрудник лаборатории математического и естественнонаучного образования «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, доктор педагогических наук, профессор;

Соловей Сергей Сергеевич,

методист отдела методического обеспечения естественно- математического образования «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, магистр образования, магистр педагогических наук.

Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная деятельность по реализации проекта в 2021/2022 учебном году:

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 11 г. Мозыря» Гомельской области;

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 4 г. Дзержинска» Минской области;

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 130 г. Минска имени Рут Уоллер»;

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 23 г. Борисова» Минской области;

Государственное учреждение образования «Гимназия № 1 г. Орши» Витебской области.

Цели и задачи экспериментальной деятельности

Цель эксперимента – апробировать учебные программы с инвариантным и вариативным компонентами по учебному предмету «Информатика» для VIII – XI классов учреждений общего среднего образования, разработать рекомендации по их корректировке и внедрению.

Задачи:

  1. провести оценку качества разработанных учебных программ с инвариантным и вариативным компонентами по учебному предмету «Информатика» на основе контекстного обучения в компетентностном подходе для VIII – XI классов учреждений общего среднего в соответствии с заявленными критериями и показателями эффективности экспериментальной деятельности;
  2. выявить удовлетворенность учащихся и учителей образовательным процессом;
  3. сформировать выводы о рациональности и целесообразности внедрения в образовательный процесс учреждений общего среднего образования апробированных учебных программ;
  4. разработать рекомендации по использованию в сфере образования результатов экспериментальной деятельности.

Сведения о специалистах, ответственных за осуществление экспериментальной деятельности в учреждении образования:

Загребельная Т.П., директор школы – общее руководство проектом;

Готто О.С., заместитель директора по учебной работе – организационно-методическое сопровождение экспериментальной деятельности;

Мурашко О.А., педагог-психолог – психолого-педагогическое сопровождение, мониторинг эффективности реализации экспериментальной деятельности;

Чистопьян Е.Н., учитель информатики, классный руководитель 9«В» класса;

Васильева Е.А., классный руководитель 9 «Б» класса, организатор информирования о ходе экспериментальной деятельности перед родительской общественностью.

Экспериментальные классы:

IX «А», IX «Б», IX «В», IX «Г» класс ––Чистопьян Елена Николаевна, учитель информатики  высшей квалификационной  категории.

Версия сайта для слабовидящих